Новости

Reebok пересел на «что-то неожиданное»

Фото: iStock

Reebok запустил рекламную кампанию «Sport the Unexpected». В компании заявили, что так они хотят размыть рамки между спортом и модой. Однако рекламный ролик может показаться пугающим.


В рекламном ролике показано, как девочка, напоминающая героинь японских фильмов ужасов, приходит на уличную баскетбольную площадку, становится в неестественную позу, чем пугает игроков и болельщиков. Все присутствующие на площадке попадают под гипноз девочки, и как только она начинает танцевать, игроки и болельщики подхватывают ее движения. Все танцуют. На девочке кроссовки Aztrek Double, обновленная модель кроссовок Reebok 1993 года.

Выступая на мероприятии, посвященном анонсу новой кампании, вице-президент по маркетингу Мелани Боулден сказала CNBC, что это была «первая полностью интегрированная кампания» Reebok, которая продвигает моду и спорт. Она сказала, что потребители не разграничивают эти понятия.

Слоган рекламной кампании «Sport the Unexpected» построен на игре слов, где глагол to sport — «гордо носить» — является полным омонимом существительного sport — «спорт»: «Гордо носи внезапность».

«Если вы посмотрите на маркетинговые кампании, которые проводились в последние годы, вы заметите, что они все похожи. Этой кампанией мы разрушаем устои и предлагаем альтернативную точку зрения на спорт и жизнь. Мы хотим, чтобы потребители знали, что у них есть выбор», сказала Боулден, — «Это молодые люди, которые любят быть активными и стильными. Они хотят делать и носить то, что неожиданно».

В феврале 2019 года российское отделение Reebok запустило проект #Нивкакиерамки, посвященный «развеиванию мифов о традиционных мужских и женских занятиях».  Неожиданная рекламная кампания получила множество негативных отзывов экспертов по маркетингу и самих потребителей.