Пересядь с иглы на готовую еду, самолет или новую машину. Как бренды вдохновились рекламой Reebok
Фото: iStock
7 февраля компания Reebok запустила проект #НИВКАКИЕРАМКИ, где девушки попытались «развеять мифы о традиционных женских и мужских занятиях». В кампании приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Реклама получилась неоднозначной, и вокруг нее моментально возник скандал. Подключились другие бренды, обернув этот провал в пользу собственного бизнеса. Inc. посмотрел, что у них получилось.
Grow Food
Сервис по доставке правильного питания
Сервис правильного питания предлагает «игле мужского одобрения» предпочесть готовую еду, которую сам доставит клиентам.
Сервис QIWI написал в Twitter, что готов взять к себе на работу ведущего специалиста по маркетингу, который уволился из Reebok.
Скандалы вокруг рекламных кампаний брендов возникают регулярно. В ноябре 2018 года в Китае онлайн-магазины обвинили Dolce & Gabbana в расизме и сняли их товары с продажи.