Названы самые желанные места работы для людей творческих профессий
Производитель спортивной одежды и обуви Nike занял первое место в рейтинге компаний, в которых сильнее всего хотят работать представители креативных профессий. Об этом сообщила компания Working Not Working (WNW), связывающая бизнес с творческими работниками. Впервые в рейтинге оказалась сеть коворкингов WeWork и разработчик программного обеспечения Adobe.
Участники опроса WNW оценили готовность Nike занимать позицию в вопросах, которые вызывают общественный резонанс. 74% опрошенных заявили, что реклама компании с футболистом Колином Каперником, отказавшимся стоять при исполнении гимна США, повышает вероятность их работы в Nike. На втором месте в рейтинге — рекламное агентство Wieden+Kennedy, создавшее этот рекламный ролик.
Топ-3 рейтинга замкнула компания Google, Apple находится на 4 месте в рейтинге. В топ-50 компаний, самых популярных у творческих работников, также вошли Netflix, Spotify, Airbnb, Adidas, Facebook, Vice, Disney, Patagonia, Amazon, The New Yorker, HBO, Pixar, Tesla, National Geographic и Instagram.
19 из 50 компаний вошли в рейтинг пятый год подряд. Это связано с тем, что они ясно понимают свою миссию и то, за что они выступают, рассказал It’s Nice That сооснователь Working Not Working Джастин Жиньяк. В качестве примера он привел поддержку Колина Каперника компанией Nike и фразу «Президент украл вашу землю» на сайте американского бренда одежды Patagonia, после того как Дональд Трамп сократил размеры двух национальных парков.