Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Реклама алкоголя в Instagram выходит из под контроля

Фото: IStock

Фонд укрепления здоровья штата Виктория VicHealth провел исследование, которое показало, что алкогольные бренды  используют Instagram «в темную» в качестве ключевого инструмента, что негативно влияет на молодежь. 


В ходе исследования VicHealth обнаружил 477 упоминаний об алкоголе среди публикаций 70 наиболее популярных австралийцев в Instagram за 12 месяцев, в 12% случаев метки «sponsored», дающие понять, что перед пользователем спонсорский материал, отсутствовали. 

Результаты показали, что алкогольные компании часто проводят рекламные акции и конкурсы, такие, как #celebrategreygoose от водочной компании Grey Goose или #OnWednesdaysWeDrinkPink от Beefeater Gin Pink. Для участия пользователи сами начинают делать публикации с их продукцией.  Это позволяет брендам использовать знаменитостей для продвижения своих продуктов без необходимости раскрывать информацию о спонсорстве. Таким образом, считают исследователи, они побуждают молодую аудиторию покупать и употреблять алкоголь в большем количестве. 

Наиболее популярными видами алкоголя, публикуемыми в редакционных и спонсорских публикациях, по результатам отчета, являются коктейли, вино и шампанское. А самым упоминаемым брендом у ведущих австралийских инфлюенсеров стал Aperol. 

Исполнительный директор VicHealth, доктор Лин Робертс, назвал использование социальных сетей в отрасли теневым и выразил свою обеспокоенность тем, что молодым людям становится трудно отличить рекламу. По данным, имеющимся у фонда, часть аудитории, которая активно следит за алкогольными брендами в соцсетях, употребляют больше спиртных напитков по сравнению с остальными. 

Научный сотрудник группы алкогольных программ в Институте пропаганды общественного здравоохранения штата Вашингтон Джулия Стаффорд рассказала The Guardian, что аналогичная проблема существует и в США.  Она объяснила это тем, социальные сети, являющиеся неотъемлемой частью повседневной жизни, еще недостаточно регулируются, и исправить положение можно только  при государственном вмешательстве.

В России реклама алкогольной продукции регулируется 21-й статьей Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому запрещено размещать рекламу алкогольных напитков на телевидении и радио, средствами наружной рекламы, а также в печатных СМИ и интернете.  


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews