Новости

Прокуратура проверит рекламу «Тинькофф банка» с воровским жаргоном

Фото: Артур Лебедев/ТАСС

Московская прокуратура проверит рекламу «Тинькофф банка», в которой банк использовал тюремный жаргон для привлечения клиентов. Об этом пишет РБК, в распоряжении которого есть ответ прокуратуры на запрос депутата Госдумы от КПРФ Валерия Рашкина.


Прокуратура проверит, не нарушает ли реклама законодательство о рекламе и защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. В запросе депутат указал, что в рекламе изображены тюремная камера, раскладушка и слоган «Молодым платить не по масти». Подпись к фотографии «пародирует тюремные поговорки», отметил он.

Реклама, которая привлекла внимание Рашкина, была опубликована «Тинькофф банком» в Instagram в конце октября (пост был удален спустя несколько часов после публикации).

После удаления поста в пресс-службе «Тинькофф банка» объяснили, что таргетинг в Instagram сработал некорректно, из-за чего публикацию увидели пользователи старшего поколения. Они и направили в банк основную часть негативных отзывов. Представитель банка отметил, что с точки зрения эффективности реклама была удачной: сразу после публикации в «Тинькофф банк» начали обращаться новые клиенты.

В ноябре в Госдуму внесли законопроект о запрете криминальных субкультур. Его автором стал сенатор Антон Беляков. По мнению Белякова, пропаганда такой субкультуры выражается  «в распространении информации о социокультурных ценностях преступного мира», которая направлена «на формирование привлекательности криминального образа поведения».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!