Mail.ru начнет встраивать рекламу в картинки, которые просматривает пользователь
Mail.ru Group запускает новый рекламный формат — дочерняя компания холдинга Relap разработала технологию, позволяющую встраивать рекламные блоки прямо в картинки, который просматривает пользователь, пишет «Коммерсант».
Рекомендация рекламы на картинках будет генерироваться технологиями компьютерного зрения. Например, если пользователь просматривает изображения с ноутбуками, сервис тут же покажет ему рекламу электроники. Аналитическая система также учитывает контент на всей странице.
Представители Relap надеются, что реклама в картинках поможет преодолеть «баннерную слепоту» — состояние, когда пользователь игнорирует привычные рекламные блоки и баннеры.
Пока in-image тестируется, полностью функцию запустят уже в первом квартале 2020 года. В Mail.ru Group не раскрыли размер инвестиций в новый рекламный проект, но у in-image уже есть клиенты — первым использовать технологию стал «Тинькофф банк».
Стоит отметить, что in-image — не новая технология. На западных рынках этот формат зародился еще в 2008 году. В 2019 году подобный проект запустил британский стартап Mirriad, который использует компьютерное зрение, чтобы встраивать рекламные объявления в видео.