• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Рекламу пива хотят вернуть на радио, ТВ и в прессу

Фото: iStock

Ограничения на рекламу пива необходимо смягчить, заявил начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Мишеловин.


«Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином [в контексте ограничений на рекламу], и надо ослабить запретные ограничения по этому направлению», — заявил Мишеловин на форуме «Пивоваренная отрасль. 20 лет вместе». Ранее Министерство сельского хозяйства предложило разрешить рекламу напитка в радиусе 200 км от компаний по производству пива.

В декабре 2018 года Госдума приняла в первом чтении законопроект о возврате рекламы пива в СМИ, в том числе во время спортивных трансляций. Также депутаты предложили отменить запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкоголя, за исключением несовершеннолетних.

Полный запрет на рекламу пива на телевидении и радио вступил в силу в 2012 году. До этого напиток можно было рекламировать, но с ограничениями: только с 22:00 до 7:00, не используя образы людей и животных.

С 2014 года рекламу частично вернули: ее стали показывать во время спортивных трансляций вплоть до окончания Чемпионата мира по футболу, который проходил в России в 2018 году. С 1 января 2019 года полный запрет на рекламу пива возобновился. При этом реклама вина российского производства с ограничениями, но разрешена.