44% потребителей считают, что правительство должно продвигать более устойчивый подход к моде, предлагая налоговые льготы брендам или клиентам, покупающим подержанную одежду. Об этом узнали консалтинговая компания GlobalData и онлайн-секонд хенд ThredUp, опросившие 3,5 тыс. человек.
Согласно опросу, 58% топ-менеджеров в сфере ретейла готовы продавать подержанные вещи, если им предоставят финансовые стимулы, пишет CNBC. А 47% потребителей с большей вероятностью купят одежду в секонд-хенде, если их освободят от налога с продаж или предложат налоговый вычет.
В 2020 году 33 млн человек впервые купили подержанную одежду, и 76% из них планируют увеличить расходы на одежду из секонд-хендов в течение следующих пяти лет. Во время локдауна люди осознали, сколько у них вещей, и начали продавать ненужное и более осознанно подходить к покупкам, считают в ThredUp.
Пандемия повысила осведомленность потребителей об их воздействии на окружающую среду, а кризис подтолкнул следить за бюджетом и находить дополнительные источники дохода, например от перепродажи одежды.
Ресейл стал растущей частью ретейла. По оценке GlobalData, в ближайшие пять лет рынок ресейла вырастет более чем вдвое — с $36 млрд в 2021 году до $77 млрд в 2025 году. Темпы роста в 11 раз больше, чем в более широком секторе розничной торговли одеждой.
ThredUp стала публичной компанией в марте и заключила сделки более чем с 10 ретейлерами, включая Walmart, которые добавили подержанные товары на свои сайты или начали принимать одежду от покупателей для перепродажи.
Капитализация Poshmark, которая также стала публичной в этом году, составила $3,47 млрд.