Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Сеть Ulta Beauty обвинили в продаже использованной косметики. В компании это отрицают

Фото: iStock

Покупатели из 18 штатов потребовали компенсации после покупки использованной косметики в Ulta Beauty. Ранее сотрудник компании сообщил в твиттере о практике перепродажи товаров в сети магазинов.


Федеральный суд Чикаго удовлетворил коллективный иск о компенсации убытков от покупателей из 18 штатов. сообщает Bloomberg. Сеть Ulta Beauty попыталась спасти свою репутацию, заявив, что ни один из клиентов не смог подробно объяснить, что не так с купленной косметикой, которая была якобы ранее использована.

28 января 2018 года сотрудник сети рассказал в твиттере о том, что каждый раз, когда покупатели возвращают косметику в Ulta Beauty, работники, по поручению руководства, заново упаковывают товар и ставят его на полку магазина. Твит стал вирусным и создал скандал вокруг компании.



Представитель Ulta Beauty заявил, что компания уверена в своей невиновности и считает, что жалобы клиентов не имеют под собой оснований.

Косметические бренды, как и все остальные, время от времени становятся участниками скандалов. Как ранее сообщал Inc., бренд Natura Siberica обвинили в использовании вымышленных «черного кедра» и «вулканической морошки».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews