• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Сеть ресторанов Just Salad начала указывать в меню углеродный след своих блюд

Фото: iStock

Сеть ресторанов Just Salad указывает уровень выбросов углекислого газа (CO2), который произошел при производстве того или иного продукта питания из ее меню, пишет Adweek. Таким образом компания выступает за осознанное потребление и борьбу с изменением климата.

К Всемирному дню окружающей среды сеть ресторанов Just Salad, которая позиционирует себя как заведение с рациональным подходом к потреблению, объявила о новом дополнении к своему меню ― «углеродным этикеткам».

Помимо информации о том, сколько калорий содержится в том или ином блюде, компания теперь указывает также предполагаемый уровень выбросов углекислого газа (CO2), который был вызван производством того или иного продукта питания.

Например, производство салата Tokyo Supergreens эквивалентно выбросам в 0,21 кг CO2. Тогда как гамбургера ― уже 3,75 кг, отмечают в компании.

«Идея состоит в том, чтобы люди смогли интерпретировать метки CO2 аналогично тому, как они оценивают другую информацию о питании. Потенциал для борьбы с изменением климата через диету огромен», ― объясняет инициативу директор по устойчивому развитию Just Salad Сандра Нунан.

По ее словам, более четверти мировых выбросов углекислого газа (26%) приходится на производство продуктов питания. Она утверждает, что маркировка продуктов и указание об их «углеродном следе» является способом проинформировать потребителей о влиянии их выбора.