Санкт-Петербургская торговая сеть магазинов одежды oodji займется онлайн-торговлей в США. Об этом сообщает издание «Деловой Петербург».
Компания уже ищет главу офиса в Соединенных Штатах на HeadHunter, отмечает издание. Источник издания, близкий к ретейлеру, подтвердил планы по развитию на зарубежном рынке. В самой компании заявили, что подробности о проекте будут известны позднее.
Издание указывает, что 7 лет назад компания пыталась запустить магазины в странах Восточной Европы. Однако в 2015 году зарубежные магазины были закрыты.
В компании Y-Consulting называют высокую конкуренцию в качестве одной из основных угроз для бренда в Соединенных Штатах. Издание указывает, что американский рынок товаров одежды и обуви превысил российский в шесть раз. Кроме того, в Соединенных Штатах лучше развита интернет-торговля.
Сеть Oodji насчитывает 300 магазинов. Компания произоводит одежду в КНР и продает ее. В 2016 году товары компании появились в европейских онлайн-магазинах Amazon.