Новости

Ретейлеры зафиксировали спад интереса россиян к шопингу перед 1 сентября

iStock

Последние недели августа традиционно считаются пиковыми на рынке продукции для школьников. Однако в этом году ретейлеры все реже видят покупателей в магазинах перед началом учебного года. Shopping Index столичных торговых центров стал самым низким за последние 4 года, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании Watcom.


Так называемый Shopping Index составляется из соотношения количества посетителей на 1 тыс. кв. м. торговой площади. Иными словами, он отражает динамику спроса в рейтеле на основе данных о загруженности розничных точек. Согласно статистике, с началом учебного года в столице этот показатель уменьшился на 11% по сравнению с 2017 годом.

Издание пишет, что похожую динамику Shopping Index демонстрирует и в Санкт-Петербурге. Там начало учебного года отметилось снижением показателя на 2,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Тем временем, исследователи говорят, что негативная тенденция для этого сегмента бизнеса наблюдается последние 5 лет. Падение спроса отчасти связано с кризисом в экономике. Однако, отток посетителей из розничных точек продаж также связан с переходом рынка из оффлайна в онлайн модель.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews