Британский финтех-стартап с российскими корнями Revolut планирует составить конкуренцию PayPal и Apple в онлайн-эквайринге. Компания запустит сервис Revolut Pay. К нему уже подключились ретейлеры Shopify, Prestashop, WH Smith и Funky Pigeon.
Лондонский финтех-стартап Revolut запустил сервис для оплаты «в один клик» Revolut Pay, сообщает Bloomberg. Компания собирается конкурировать с PayPal и Apple. К Revolut Pay подключены Shopify, Prestashop, WH Smith и другие ретейлеры. В ближайшие месяцы сервис заработает на сайтах авиакомпаний.
Глава отдела торгового эквайринга Revolut Тибо Женевье заявил, что запуск Revolut Pay означает, что компания достигла «критической массы» и переросла свой первоначальный формат. «Мы хотим быть на 1 тыс. лучших сайтах электронной коммерции в Европе. Мы хотим быть на этапе оформления заказа и помочь продавцам повысить коэффициент конверсии», — сказал он.
Партнеры Revolut Pay получат средства в течение суток, что, по словам Женевье, значительно быстрее, чем у некоторых конкурентов. Revolut будет брать с ретейлеров комиссию в размере 1%. Оплата покупок будет доступна картами любых банков.
Платежная система, работающая на программном обеспечении Revolut, позволит клиентам получать кешбэк за покупки через мобильные приложения и браузеры. Покупатели, которые не являются клиентами Revolut, смогут использовать функцию с помощью платежных карт других провайдеров.
Узнайте больше
В начале сентября Revolut отозвала офферы уже одобренных кандидатов. В компании заявили, что причиной стали изменения «бизнес-потребностей одного конкретного отдела». Revolut начала масштабный анализ бизнеса в мае, чтобы подготовиться к экономическому кризису и повышению процентных ставок.