Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

РФПИ инвестировал в Carprice, Elementaree и Travelata

Фото: Carprice.ru

Консорциум инвесторов в составе РФПИ, фонда Baring Vostok, фондов Европы и Ближнего Востока инвестировали в онлайн-сервис продаж автомобилей Carprice. РФПИ также вложится в сервис по доставке продуктовых наборов Elementaree и онлайн-агрегатор предложений от туроператоров Travelata, говорится в сообщении фонда.


Суммы и схемы сделок пока не раскрываются.

Инвестиции фонда и его партнеров направлены на цифровизацию российской экономики и развитие перспективных клиентских сервисов, заявил генеральный директор РФПИ Кирилл Дмитриев.

«Вложения в рост бизнеса Carprice позволят перейти к более безопасной и юридически защищенной модели продаж автомобилей, обеспечить максимальную выгоду для клиентов и минимальные издержки для дилерских центров», — заявил Дмитриев.

Предполагается, что инвестиции в Travelata сделают путешествия более доступными для россиян с точки зрения удобства использования соответствующих сервисов. Вложения в Elementaree должны обеспечить поддержку здорового образа жизни.