Новости

Ричард Брэнсон назвал 5 действий, которые научили его делегированию в бизнесе

Фото из Instagram-аккаунта Ричарда Брэнсона

Основатель Virgin Group Ричард Брэнсон назвал делегирование «уравновешивающим действием», которое при правильном подходе помогает бизнесу расти. Британский предприниматель поделился собственным 5-шаговым руководством по успешному делегированию.


«Когда люди начинают свой бизнес, они сталкиваются, казалось бы, с бесконечными списками задач. Я был мастером на все руки в Virgin Records. У меня было как минимум 10 названий должностей, в зависимости от того, с кем я разговаривал, — маркетинг, PR, операции, развитие бизнеса», — вспоминает в своем блоге Ричард Брэнсон. В Virgin Group входят около 400 компаний разных профилей.

По словам бизнесмена, у работы сразу в нескольких областях много преимуществ. Например, она позволяет «быстро учиться, расширять набор навыков и уверенно решать задачи». «Но мы никогда бы не стали глобальным брендом, если бы я не сделал это — научился делегировать», — говорит Брэнсон. Вот 5 действий, которые помогут делегировать полномочия.

Определите свои сильные и слабые стороны

Подумайте, что вам больше всего нравится в работе. Какие составляющие бизнеса приносят удовольствие и не вызывают сложностей? А что кажется более трудоемким? Спросите друзей и семью, что они думают на этот счет.

Теперь определите сильные и слабые стороны компании

Проанализируйте, какие области бизнеса требуют улучшений и что мешает компании масштабироваться. Ответы на эти вопросы определят, чего не хватает бизнесу и команде. Это могут быть навыки, активы, опыт или личные качества.

Используйте эти выводы, чтобы изменить подход к набору персонала и помочь существующей команде

Вам нужно создать динамичную и разнообразную команду, если вы собираетесь делегировать задачи и добиться успеха. Ищите людей, чьи умения уравновешивают ваши слабые стороны. Потратьте время, чтобы найти тех, кто понимает, как устроен ваш бизнес, и может придумать, как его улучшить, используя свое видение.

Измените иерархию и создайте новую корпоративную культуру

В такой культуре каждая идея приветствуется, коммуникация открыта, а сотрудничество неотъемлемая часть любого решения в компании. Помните, что люди — самый ценный актив и вам нужно вкладывать в них ресурсы.

Расслабьтесь

Когда вы создали лояльную, эффективную и сбалансированную команду, вы можете выдохнуть и начать смотреть на общую картину вашего бизнеса. Тем не менее руководителю важно оставаться видимым и доступным для сотрудников, а также быть на связи со всеми движущими бизнес элементами.

Ранее Ричард Брэнсон рассказал, как достигать целей. Предприниматель поделился техникой, которая помогает ему не отходить от поставленных целей.