Роспатент подтвердил право компании «Блэк Фрайдэй» на торговый знак «Черная пятница», после того как «М.Видео» попыталась его оспорить. По идее, это значит, что ретейлерам участвовать в онлайн-распродаже под эгидой Черной пятницы, можно только в партнерстве с проектом «Блэк Фрайдэй» через сайт blackfridaysale.ru.
Однако созданная в 2016 году Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) все равно собирается провести аналогичную акцию под названием «Настоящая черная пятница» на сайте realblackfriday.ru, полагая, что словосочетание «Черная пятница» в принципе не может быть товарным знаком. Чем закончится история, не понятно. Свое слово по этому поводу еще на сказала ФАС, куда с жалобой на «Блэк Фрайдэй» обратилась АКИТ.
После решения Роспатента, принятого 5 октября, «Блэк Фрайдэй» уже успела разослать официальные уведомления с требованием прекратить нарушение ее прав в адрес 40 компаний, использующих в доменах словосочетание Black Friday, а также фирменный стиль площадки Blackfridaysale.ru, сообщает РБК.