Анализ продаж в той или иной категории зачастую бывает неточным: сотрудники по-разному именуют каждую позицию, ошибаются и используют сокращения. Повысить точность аналитики поможет искусственный интеллект, пишет «Прайм».
Система, разработанная компанией oneFactor, при помощи аналитики текстов сопоставит товары с различными названиями и автоматически распределит их по категориям в базе данных, пишет «Прайм». При этом разработка будет учитывать возможные ошибки и неточности в описании продукта, допущенные человеком. Исследования показали, что ИИ повысил точность классификации товаров и услуг до 95%.
С 1 июля компании должны перейти на онлайн-кассы. В то же время операторы фискальных данных становятся агрегаторами информации о продажах. У разных магазинов для одного и того же товара могут быть использованы разные наименования. ИИ извлечет информацию из массивов данных и проанализирует ее в разрезе групп с учетом этих различий на основе «глубокого обучения».
Ранее Inc. сообщал, что в 2021 году ИИ увеличит выручку бизнеса на $1,1 трлн. Это произойдет за счет роста производительности и снижения издержек на автоматизацию.