• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как компания из Калининграда покорила мир и заработала миллиарды на бесплатной CRM. История «Битрикс24»

«Битрикс24»: как покорить мир и заработать миллиарды на бесплатной CRM

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Российская Pizza Hut начала продавать пиццу с растительным мясом Beyond Meat

Фото: iStock

В двух ресторанах сети Pizza Hut в Москве и Санкт-Петербурге начали продавать пиццу с искусственным мясом производства Beyond Meat.


Посетителям двух ресторанов сети планируют предлагать пиццу с искусственным мясом до конца сентября. Тогда на основании спроса на продукт будет принято решение, стоит ли продолжать эксперимент, рассказал гендиректор Pizza Hut в России Александр Нигматуллин. Если пиццу с искусственным мясом будут заказывать от 5% до 6% посетителей ресторанов, участвующих в эксперименте, в сети сочтут это хорошим результатом. Этот же показатель актуален и для других новых продуктов Pizza Hut на старте продаж.

Цена пиццы с искусственным мясом не будет значительно отличаться от стоимости других пицц и составит 599 рублей. На приготовление одной пиццы уходит одна котлета Beyond Meat, закупочная цена 1 кг котлет (или 9 котлет) — 3 тыс. руб., то есть закупочная цена одной котлеты превышает 300 руб. Пиццу с искусственным мясом смогут купить только посетители двух пиццерий, оформить ее доставку не удастся.

Бренд Pizza Hut в России развивает холдинг AmRest (в него также входит KFC). По словам Нигматуллина, инвестиции в закупку мяса и маркетинг составили не более 1,5 млн руб.

Эксклюзивный поставщик Beyond Meat в России — импортер алкогольных напитков Alianta Group Армена Гришкяна. Искусственное мясо уже предлагают в ресторанах сетей White Rabbit, TGI Friday`s и в гипермаркетах «Лента». О планах ввести в ассортимент блюда на его основе заявлял глава «Теремка» Михаил Гончаров. В скором времени Beyond Meat также можно будет приобрести в «Перекрестке» и «Азбуке вкуса».