Новости

Российские разработчики устранят посредников из сферы инернет-рекламы с помощью блокчейна

Основатели российского проекта Papyrus намерены избавить рекламодателей и интернет-площадки от посредников за счет технологии блокчейн, предоставив пользователям возможность самим регулировать, какую рекламу они видят, пишет Коммерсант.

Papyrus уже привлек $1 млн от частных инвесторов, чьи имена не раскрываются. Сейчас основатели работают над экосистемой в области интернет-рекламы на базе платформы Ethereum. По словам представителей компании, на единой площадке встретятся пользователи, рекламодатели и владельцы интернет-ресурсов. Первые смогут заработать криптовалюту, если поделятся с компаниями данными о том, какую рекламу они видят, рекламодатели получат высокий трафик, а интернет-ресурсы – понимание, какие рекламные места пользуются спросом.

Через несколько месяцев компания представит прототип системы. Представитель компании рассказал Inc., что взаиморасчеты между участниками экосистемы будут осуществляться в криптовалюте. Вскоре после запуска компания планирует выйти на ICO, отмечает издание.

Стартап намерен положить конец главным проблемам рекламного рынка. На сегодняшний день пользователей раздражает появление нерелевантного контента и тотальная слежка за их поведением в сети. Рекламодатели, в свою очередь, отмечают невысокую точность таргетирования и непрозрачность сделок между посредниками и владельцами интернет-ресурсов.

Эксперты, опрошенные изданием, усомнились в успехе проекта. По их словам на рынке уже существует достаточно инструментов, которые устраняют посредников из цепочки рекламодатель-исполнитель.