Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Российские рестораторы сразятся за звание владельца лучшей винной карты

Конкурс состоится сразу на нескольких площадках, участие в состязании будет бесплатным. Имя победителя станет известно 25 сентября, сообщает ТАСС.

Подать заявку можно с 22 июля до 1 сентября. Среди городов-участников — Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владивосток, Сочи и другие.

Винные карты ресторанов оценят эксперты, клиенты и журналисты.

По словам соучредителя Российского ресторанного фестиваля Александра Сысоева, в СМИ практически отсутствует критика винных карт заведений, также нет и премий, которые помогли бы клиенту сориентироваться в выборе места. Для этого и был придуман конкурс РРФ Wine Awards: он поможет понять, в каких местах пить вино и как выбрать напиток.

Ранее Inc. сообщал, что продажи спиртных напитков в интернете начнутся с вина. Если проект покажет свою эффективность, то со временем в онлайн-магазинах появятся и другая алкогольная продукция, в том числе более крепкая.