Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Российские товары получат поддержку в сети на 11 языках мира

Продукты питания, одежда, обувь и машины, произведенные под брендом «Сделано в России», продвинут на внешние рынки в поисковых системах на 11 языках мира. Российские продукты представят в выдаче «Яндекса», Google и Baidu, рассказали «Известиям» в фонде «Росконгресс», который занимается продвижением бренда.

Информация о товарах отечественного производства представлена на русском, английском и испанском языках. До конца 2017 года сайт «Сделано в России» хотят перевести на китайский и хинди. К 2018 году — на французский, португальский, немецкий, вьетнамский, арабский и малайский, отмечает издание.

Эти языки будут использоваться для продвижения товаров в системах поиска. В «Росконгрессе» уже работают с Baidu, Google и «Яндексом»: часто небольшие локальные сервисы используют механизмы поиска крупных систем, что позволит продвигать товары и в них, рассказывают в фонде.

Сумму затрат на перевод и продвижение товаров в фонде не уточняют. Однако в «Росконгрессе» хотят выполнить эту работу за счет компаний, чья продукция находится в каталоге «Сделано в России». Так, в фонде рассматривают возможность перевести информацию на три языка и брать деньги за другие языки.

Бренд «Сделано в России» появился в 2015 году. Под ним представлены продукты питания, алкоголь, косметика, обувь, одежда, машины, электроника и бытовые предметы.

Ранее Inc. рассказывал о планах по развитию бренда «Сделано в России».

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России