Российский McDonald’s потеснит пабы. Сеть может ввести в меню пиво
В меню российской сети ресторанов McDonald`s может появиться пиво, если этого захотят потребители. Об этом заявил генеральный директор McDonald`s в России Марк Карена, сообщает ТАСС.
Марк Карена сказал, что McDonald`s окончательно примет решение только по итогам исследования ожиданий посетителей. Он также уточнил, что люди видят рестораны этой сети как место для всей семьи, но «мы открыты к новым идеям, и, если мы увидим интерес у потребителей — в каких-то отдельных предприятиях или регионах, мы не исключаем, что в будущем можем ввести пиво в меню»,— цитирует Карену информагентство.
Он также отметил, что увеличение НДС в России до 20% незначительно скажется на ценах в McDonald`s, так как из-за снижения покупательской способности посетители перейдут из более премиального сегмента ресторанов в сегмент ресторанов быстрого питания.
McDonald`s уже продает пиво в большинстве стран Европы: в Германии, Франции, Греции, Австрии, Португалии, Чехии, Испании, Бельгии, Швеции, Литве, Нидерландах, Сербии, Италии, Швейцарии. Пиво в McDonald`s можно приобрести в Южной Корее, но есть ограничения — только одно пиво к бургеру. В основном в McDonald`s продаются лагеры, такие как Amstel, Kronenbourg и Heineken.
6 февраля стало известно, что с 2019 года во всех ресторанах сети McDonald`s появятся официанты, и клиентам больше не придется стоять в очередях у кассы. На данный момент концепция реализована в 210 ресторанах сети из 650.