Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Россиянам заплатят за использование их данных в интересах бизнеса

За то, что данные пользователей поступают в оборот бизнеса, люди должны получать вознаграждение, считают в Фонде развития интернет-инициатив. ФРИИ подготовил концепцию о регулировании оборота и обработки Big Data, пишут «Ведомости».

В частности, фонд предлагает включить в закон о персональных данных пункт о посредниках. Они будут обязаны знать какой оператор хранит необходимые для того или иного бизнеса данные, но при этом не иметь доступа к самой информации.

По требованию бизнеса посредник найдет подходящий массив данных, проверит, что пользователь согласен на их обработку и вышлет заказчику ссылку на массив.

Покупатель заплатит оператору, а посредник получит комиссию со сделки. По мнению представителей ФРИИ, пользователи, которые предоставляют свои данные, должны быть вознаграждены деньгами, бонусами или скидками.

По мнению экспертов, рынок может самостоятельно отрегулировать правила, и для этого не нужно вмешательство посредников.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!