Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Россияне начали скупать продукты из-за эпидемии коронавируса

Фото: iStock

В России подскочили продажи продуктов длительного хранения, предметов личной гигиены и бытовой химии. Люди скупают товары на фоне растущей обеспокоенности распространением коронавируса, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные ретейлеров.


Согласно сведениям онлайн-магазина «Утконос», продажи консервов за последнюю неделю февраля подскочили на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, бакалеи — на 55%, напитков — на 25%, замороженных продуктов — на 18%. О росте продаж нескоропортящихся продуктов и воды в четыре раза сообщил также маркетплейс goods.ru. Продажи бытовой химии на площадке выросли в пять раз.

Wildberries сообщила, что продажи средств для стирки и хозяйственного мыла за последние две недели февраля выросли в восемь раз, средств для мытья посуды — почти в четыре раза. Крупы, макароны, пюре и консервы стали покупать в два раза больше. Продажи туалетной бумаги выросли на 175%, влажных салфеток — на 241%, обычных — на 185%. Тем не менее, Wildberries отказались связывать это с коронавирусом и объяснили «расширением ассортимента».

«Ашан» не сообщает о скачке спроса на консервы — их продажи с февраля выросли только на 5%. Представители других крупнейших ретейлеров — X5 Retail Group, «Магнита» и «Ленты» — также отрицают резкий рост продаж нескоропортящихся товаров. Тем не менее, сети готовятся к скорому наплыву клиентов, которые будут скупать консервы, бакалею и гигиенические средства.

Эксперты считают, что рост продаж нескоропортящихся продуктов и товаров личной гигиены связан с боязнью возможного дефицита или резкого подорожания отдельных категорий товаров на фоне распространения коронавируса. Опасаясь заразиться, люди стараются покупать эти продукты именно в онлайн-магазинах, а не в обычных ретейлерах.

Ранее Inc. писал, что в США в связи с распространением коронавируса резко увеличились продажи отдельных категорий товаров. В числе наиболее востребованных оказались искусственное молоко, медицинские маски, бытовая химия, сухофрукты, энергетические батончики и другие товары

Эпидемия коронавируса началась в Китае в декабре 2019 года. Сейчас в мире более 105 тыс. зараженных в 88 странах, более 3,5 тыс. погибли. Кроме Китая очагами эпидемии стали Южная Корея, Иран и Италия.