По данным ВЦИОМ, доля россиян, которые не смотрят телевидение, увеличилась почти в три раза с 2018 года. Она достигла 31%.
Всероссийский опрос общественного мнения показал, что доля россиян, которые не смотрят телевидение, выросла с 2018 года более чем в три раза — с 13% до 31%, сообщает ТАСС.
«В 2018 году 23% россиян признавались, что телевизор смотрят, а в интернет ни ногой. Сейчас их еще меньше — 16%. А вот группа активных интернетчиков — тех, кто говорит нам, что не включает телевизор, — наоборот, выросла в три раза, с 13% до 31% за последние пять лет. Рост быстрый», — заявил генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.
Большая часть россиян использует интернет и телевидение, чтобы получать необходимую информацию. Доля тех, кто не пользуется ни телевизором, ни интернетом, составляет в 2023 году 2%, добавил Федоров.
В сентябре вице-премьер Дмитрий Чернышенко заявлял, что ежедневная интернет-аудитория достигла 100 млн человек. По количеству интернет-пользователей Россия занимает первое место в Европе. Это связано с низкими ценами на интернет, пояснил вице-премьер.
Во II квартале 2023 года обороты предприятий микро-, малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли выросли на 63%. Во многом на это повлияли быстрое развитие маркетплейсов и их популярность у пользователей. К концу года объем e-commerce-продаж может достигнуть 7,4 трлн руб.