Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Россияне стали чаще заказывать еду домой из-за боязни заразиться коронавирусом


Фото: iStock

С середины января россияне стали на 30% чаще заказывать еду с доставкой на дом, говорится в исследовании сервиса Elementaree. Аналитики пришли к выводу, что это связано с информацией о растущей эпидемии китайского коронавируса.


Россияне начали чаще заказывать еду домой еще в прошлом году — тогда этот показатель вырос на 57%, говорится в исследовании Nielsen. Однако в середине января 2020 года спрос на доставку начал расти еще стремительнее. В Elementaree рассказали Inc., что еженедельно их сервис принимает до 52 тыс. заказов — это на 12 тыс. больше, чем раньше. Средняя цена заказа — 225–290 руб. за 400–500 грамм.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга стали чаще заказывать домашнюю пасту и пироги, а также азиатскую кухню. В феврале компания также планирует разработку специального меню для повышения иммунитета.


Ольга Зиновьева

основательница Elementaree

«Производители товаров повседневного потребления отмечают рост онлайн-заказов на 15-20%. Такая динамика характерна для периодов повышения маркетинговой активности, что крайне нелогично для января. Очевидно, люди не хотят лишний раз выходить на улицу в связи с последними событиями в Восточной Азии и распространением коронавируса».

Ранее Inc. рассказывал, что россияне чаще пользуются Delivery Club, но более быстрой считают «Яндекс.Еду». Лидером по качеству поддержки своих клиентов оказались не крупные агрегаторы, а служба доставки сети «Якитория». У нее 88% лучших оценок при 3% недовольных пользователей. Второе место занял петербургский сервис Dostаевский с 85% при 3% соответственно.