Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Исследование: россияне чаще пользуются Delivery Club, но более быстрой считают «Яндекс.Еду»

Фото: iStock

Сервис по доставке еды Delivery Club в большинстве крупных городов обгоняет по популярности «Яндекс.Еду». В то же время россияне считают «Яндекс.Еду» более быстрой, а в топ-3 по качеству поддержки своих клиентов Delivery Club вообще не вошел, говорится в исследовании компании OMI, которое есть у Inc.


Обычно горожане выбирают доставку Delivery Club (43%), на втором месте — «Яндекс.Еда» (31%). Тройку замыкает «Додо Пицца» — 30%. В Москве отрыв «Яндекс.Еды» от Delivery Club минимальный: 44% против 47%.

В то же время более быстрой россияне считают «Яндекс.Еду»: этому сервису опрошенные поставили оценку 3,9 из 5, а Delivery Club — 3,7. По мнению пользователей, «Яндекс.Еда» также обходит своего конкурента по удобству приложения: ей они поставили оценку 4,4, а Delivery Club — 4,3.

Однако лучше всех, по мнению респондентов, справляется с высокой нагрузкой Domino’s Pizza: 60% опрошенных высоко оценили сервис по этому показателю. На втором месте — «Яндекс.Еда» (53%), а на третьем — Delivery Club — 48%.

Лидером по качеству поддержки своих клиентов оказались не крупные агрегаторы, а служба доставки сети «Якитория». У нее 88% лучших оценок при 3% недовольных пользователей. Второе место занял петербургский сервис Dostаевский с 85% при 3% соответственно. Третье место у Яндекс.Еды (83% лучших оценок), четвертое —  у Delivery Club (82%).

Согласно исследованию РБК, за 2019 год рынок доставки еды в России вырос на четверть. В частности, Delivery Club в сентябре преодолел планку в три миллиона заказов. Пользователи мобильных приложений заказывают еду на работу и домой, при этом многие из них делают это ради удовольствия, а не из-за нехватки времени.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.