• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Россияне стали чаще закупаться в интим-магазинах

Фото: iStock

В последние годы спрос россиян на товары из магазинов «для взрослых» вырос почти в 2 раза. В то же время количество торговых точек стремительно сокращается.


За последние 2 года количество интимных офлайн-магазинов сократилось с 2,2 тыс. до 1,45 тыс. Почти половина секс-шопов закрылась в Казани, меньше всего тенденция затронула Волгоград — 3,6% магазинов остановили работу. Только в Ростове-на-Дону интимные магазины продолжают открываться, за 2 года их стало больше на 14,3%, сообщает «Коммерсантъ».

Пока интимные офлайн-магазины закрываются, в интернете продажи товаров «для взрослых» только растут. По сообщениям Ozon, с 2017 года объемы продаж такой продукции ежегодно увеличиваются в 2,3 раза. Представитель AliExpress Антон Пантелеев заявил изданию, что интимные товары входят в десятку самых востребованных: ежегодно спрос на секс-игрушки у AliExpress растет примерно на 50%.

Кроме того, что эксперты называют покупку товаров «для взрослых» одним из «самых некомфортных видов шопинга», офлайн магазинам мешают крупные ретейлеры, такие как AliExpress, Wildberries, Ozon и «Юлмарт». При этом о массовом закрытии магазинов пока говорить рано. Количество российских брендов на рынке интимных товаров выросло с 15,55% до 24% за 2 года. Активнее всего их покупают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Казани.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews