Новости

Российская онлайн-биржа автомобилей Woom привлекла $1 млн

Проект Woom был запущен в декабре 2016 года экс-менеджером «BMW Русланд Трейдинг» и Marussia Motors Василием Тепляковым. Сервис работает по модели онлайн-аукциона, на котором можно продать или приобрести новый или подержанный автомобиль. Платформа уже сотрудничает с 30 дилерскими центрами в 11 городах России. Оформление документов и обеспечение финансовой безопасности происходит через официальных дилеров, что исключает возможность использования серых схем, подчеркивают в Woom.

«В связи с нестабильной экономической ситуацией и скачками валюты покупатели все чаще выбирают вторичный рынок»,— рассказал изданию Василий Тепляков. По его словам, компания планирует конкурировать с сервисами бесплатных объявлений, такими как «Авто.ру» и Avito. «Мы ожидаем, что наша модель работы позволит увеличить трафик в официальные дилерские центры, наравне с увеличением количества сделок, больший объем которых проходит с помощью досок объявлений онлайн»,— сказал Тепляков.

До конца 2017 года платформа рассчитывает провести более 25 тысяч сделок, подключить 30 городов и около 200 дилеров, отмечает газета. Прогноз по выручке на конец года — более 100 млн рублей.

В России на рынке подержанных автомобилей уже есть онлайн-аукцион CarPrice, запущенный в 2014 году, продолжает «Коммерсант». Проект работает по c2b-модели, то есть подержанные машины выкупают дилерские центры. В 2015 году компания привлекала $40 млн инвестиций.