Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Российские производители смогут продавать жителям КНР мясо птицы на Alibaba


Мясо птицы из России будет представлено на электронном павильоне страны на базе китайского продавца Tmall Global (предлагает товары различных поставщиков и входит в Alibaba Group). Сейчас ведутся переговоры о допуске продукта на китайский рынок, сообщает ТАСС со ссылкой на Петра Фрадкова, руководителя Российского экспортного центра (РЭЦ).

РЭЦ работает над расширением ассортимента, представленного на площадке. По словам Фрадкова, существуют перспективы выхода российского мяса птицы на китайский рынок. Для говядины эти перспективы ниже, рассказал глава РЭЦ. Он пояснил, что для поставок российского мяса птицы на рынок КНР нужно обеспечить условия в сфере логистики. 

В начале апреля РЖД и РЭЦ впервые отправили контейнеры с несырьевой продукцией из Калужской области в Китай. «Следующий этап — мы должны договориться по вагонам-холодильникам», — сообщил Фрадков, отметив, что эти вагоны позволят доставить из России в Китай мясо птицы и мороженое.

Агентство напоминает, что ранее министр сельского хозяйства России Александр Ткачев сообщал, что переговоры по допуску российского мяса, включая мясо птицы и свинину, на китайский рынок находятся в активной фазе. Замминистра экономического развития РФ Алексей Груздев позднее заявлял, что Россия предложила Китаю поставлять мясо из российских регионов, благополучных по заболеваниям животных, включая африканскую чуму свиней.

Российская торговая площадка на базе Tmall Global была отрыта РЭЦ и Alibaba в сентябре 2016 года, напоминает агентство. Сейчас на сайте представлены овсяные хлопья, шоколад и печенье, детские соки, подсолнечное масло, детские предметы гигиены и ряд других товаров. За первые четыре месяца работы онлайн-павильона на Tmall Global было продано более 200 тысяч единиц товаров, добавляет агентство.