Binomial Ventures инвестировал в британскую компанию Yieldify, разрабатывающую инструменты для повышения конверсии на сайтах. Сервис следит за поведением потенциального клиента на сайте и рассчитывает, в какой момент он может закрыть вкладку. Прежде пользователь сделает это, система призывает его совершить покупку.
По словам представителей Yieldify, инвестиции пойдут на развитие продукта.
Общая сумма сделки составляет $6 млн, помимо Binomial Ventures в раунде приняли участие фонды Hoxton Ventures и Data Point Capital, предприниматель Джон Джуалини и основатель New Look Том Сингх.
За все время существования Yieldify привлек около $20 млн. Binomial Ventures инвестирует в стартапы из США и Европы, связанные с кибербезопасностью, финтехом и ИИ.
Российские фонды и венчурные инвесторы все чаще вкладываются в искусственный интеллект. Inc. узнал, окупаются ли вложенные средства.