О возможном закрытии изданию рассказали несколько источников на медиарынке. По словам сотрудника ИД Burda, решение о прекращении выпуска журнала уже принято. В свою очередь, гендиректор издательского дома Юрген Ульрих заявил, что бренд Playboy останется в России, а Burda продолжит его выпускать — подтвердив вместе с этим факт проблем с лицензией из-за завершения контракта.
Представители рекламного рынка также сообщили РБК, что договоры на следующий год до сих пор не подписаны, хотя обычно к началу декабря существенная часть рекламных планов уже передается в агентства.
Ежемесячная аудитория российского Playboy в мае-июне 2016 года упала до 668,3 тысячи человек против 678 тысяч в декабре 2015 – апреле 2016 года. В 2011 году аудитория превышала 925 тысяч человек в месяц. Рынок рекламы в печатной прессе продолжает падение: по итогам трех кварталов 2016 года он составил около 14 млрд рублей — на 15% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По сравнению с 2014 годом в январе–сентябре 2015 года падение достигло 32%.
В 2015 году Playboy отказался от формата, который принес журналу известность, и с апреля 2016 года перестал печатать эротические фотографии моделей. По словам владельцев, это сделано из-за нежелания конкурировать с доступностью эротического контента в интернете.