• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Российский разработчик «умных» ошейников Mishiko привлек $1,7 млн

Компания направит полученные средства на экспансию в Европе и платформу для разработчиков Mishiko IoT DevKit. «Сейчас мы работаем над запуском проекта в Великобритании, где уже зарегистрирована компания», — приводит издание слова сооснователя Mishiko Екатерины Седининой, которая также приняла участие в инвестраунде. Стороны не раскрывают условия сделки. Газета отмечает, что в 2015 году проект привлек $2 млн от Sitno Holding и частных инвесторов из России.

Первым продуктом Mishiko стал ошейник для собак с закрепленным трекером, который отслеживает передвижение питомца с помощью ГЛОНАСС и GPS. Для передачи данных устройство использует сотовую связь. Управление устройством происходит через мобильное приложение. Без подписки гаджет стоит 9 тысяч рублей (для российского рынка) или 119 евро (для европейского). Подписка на подключение устройства обойдется в 350 рублей или 4,9 евро в месяц.

Продажи ошейников стартовали в сентябре 2016 года в России (Ozon.ru), Словакии и Чехии (Reedog и Agora). Каждый месяц продаются сотни трекеров, поделилась с изданием Екатерина Сединина. По ее словам, на рынки Словакии и Чехии приходится около 60% всех проданных устройств.

В России на домашних питомцев в среднем тратят около 15 тысяч рублей в год, рассказал изданию инвестиционный менеджер ФРИИ Никита Юрьев. По его словам, число потенциальных покупателей ограничивает высокая для России цена Mishiko. Он добавил, что устройство доступно максимум 1% от общего количества российских домохозяйств. Эксперт не исключил, что продукт может быть успешен в Европе и Азии.

Сделка с Mishiko — первая инвестиция Salarian Capital, сообщает «Коммерсант». Фонд во главе с Евгением Львовым,  руководителем InMedia, менеджеры холдинга основали в декабре 2016 года. По словам Львова, объем Salarian Capital составляет около $10 млн. 

Холдинг InMedia владеет мажоритарными долями в восьми компаниях, в том числе в агрегаторе прав на кинофильмы и провайдере цифрового ТВ «Брэдбери Лаб», среди совладельцев которого кинорежиссер Никита Михалков, а также в компании «Фрэшсторе Сервис», которая разработала ПО для игровой платформы «Ростелекома».

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса