• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple

Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Ростех» инвестирует 2 млрд рублей в «Электронную путевку»

Фото: Unsplash

Госкорпорация «Ростех» планирует доработать систему «Электронная путевка» и инвестировать в нее 2 млрд руб. Об этом сообщает «Коммерсант».


По словам источника, знакомого с ходом реализации «Электронной путевки», «Ростех» готов заняться доработкой туристического проекта. Сумма инвестиций составит 2 млрд руб. Усечнную версию системы госкорпорация планирует представить к концу 2019 года, в ней будут собраны только сведения о проданных турах и финансовых гарантиях, представленных туроператорами. 

Как сообщил собеседник «Ъ», стоимость системы для туроператоров пока также прорабатывается, но «ранее говорилось о 200 руб. с каждой проданной путевки». Первоначально использование «Электронной путевки» для рынка будет бесплатным.

Сократить объем обрабатываемой информации планируется для ускорения старта системы. Изначально предполагалось, что «Электронная путевка» станет аналогом ЕМИАС в туристической сфере и будет предоставлять пользователям полные сведения о проданных турах: номер, статус, все реквизиты договора, сведения о туроператоре, турагенте, заказчике продукта, самих туристах, данные обо всех услугах в составе тура и их контрагентах, датах поездки и контакты принимающей стороны.

В 2015 году подрядчиком Ростуризма по разработке опытного образца системы стала «Астерос», контракт составил 153 млн руб. Тогда стоимость всего проекта оценивалась в 600 млн руб. В 2017 году к проекту присоединился «Ростех». Сроки ввода в эксплуатацию «Электронной путевки» неоднократно сдвигались — в прошлый раз систему планировали запустить в январе 2019 года.

По данным Минэкономики, ежегодно в России продается около 25 млн туров: 11 млн — в зарубежные страны и 14 млн — на внутренние курорты. Любимые зарубежные направления россиян — Турция, Таиланд и Германия.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России