В пресс-службе «Ростелекома» сообщили, что «Аллё» был запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию в городе Воронеже. Решение о приостановке сервиса было принято 6 февраля, но после доработки проект вновь откроют, пообещали в компании.
«Мы благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания обязательно будут учтены, чтобы сделать сервис лучше. Планируем тщательно проанализировать отзывы и доработать сервис для повышения удобства использования. О возобновлении работы „Аллё“ сообщим дополнительно», — рассказали в пресс-службе «Ростелекома».
По мнению основателя компании OMMG Technology (разрабатывает технологии мессенджинга) Сергея Кравцова, «Ростелеком» при запуске проекта столкнулся с большим числом негативных отзывов от пользователей. «Запущено сырое приложение, не отвечающее ожиданием аудитории. Люди зашли, попробовали, кому-то удалось позвонить, кому-то — нет. Аудитория так и не поняла, что этим сервисом хотел сказать национальный оператор. При этом не было возможности переписываться», — отметил Кравцов. Теперь, по его мнению, «Ростелеком» допустил ошибку, молча удалив приложение. «Если сервис будет доработан и снова выпущен, не так просто будет вернуть аудиторию. Первое впечатление очень важно в интернет-сервисах», — добавил Кравцов.
Технический директор компании «Диалог» Андрей Кузнецов считает, что «Аллё» создали «на скорую руку», из-за чего компания столкнулась с большим количеством недоработок, и приложение невозможно обновлять, а нужно полностью переделывать. Поэтому его и удалили из магазинов. По мнению эксперта, приложение будет доработано, но выпущено в будущем под новым брендом. «У приложения было много негативных отзывов, средний рейтинг в магазинах — низкий. „Ростелеком“ решил быстро сделать сервис и выпустить его. Чтобы сделать качественно такую платформу, необходим год-полтора. Пользователи вряд ли вернутся, даже если приложение будет выпущено под новым именем», — считает Кузнецов.
Напомним, при запуске «Аллё» пользователи могли получить только воронежские номера. При этом скачать и установить приложение возможно было из любого города. Пользователи могли бесплатно звонить друг другу внутри приложения. На сотовые или городские номера тех, у кого приложения нет, можно было дозвониться за деньги. Сам «Ростелеком» назвал сервис «Домашним телефоном 2.0».
При запуске официальный представитель «Ростелекома» Валерий Костарев сообщил, что в I квартале 2017 года сервис станет доступен в 16 крупнейших городах России, а до конца первого полугодия появится возможность обмениваться текстовыми сообщениями.
Читайте нас в Facebook, Twitter и ВКонтакте.