Исследование: рождественская музыка раздражает посетителей магазинов
Рождественская музыка может раздражать посетителей и мешать им совершать покупки. Об этом говорят результаты опроса стримингового музыкального сервиса Cloud Cover Music.
Опрос показал, что 39% миллениалов избегают покупать что-либо в местах, где в предновогодний период звучат рождественские песни (особенно религиозного характера). Такого же мнения придерживаются 37% представителей поколения бэби-бумеров, но их раздражают веселые песни про рождество.
Часть потребителей такие песни не просто отпугивают, а злят. В том, что рождественская музыка вызывает гнев, признались 24% миллениалов и 31% бэби-бумеров. В Cloud Cover Music отметили, что причины возникновения таких эмоций остаются неясными.
Оказалось, что пик любви к рождественским песням у американских пользователей наблюдается в начале декабря: в первый день зимы 2017 года такую музыку слушали 28% пользователей. Уже 26 декабря 21% пользователей в прошлом году избегал рождественских и новогодних композиций.
Накануне исследовательская компания Deloitte сообщила, что средний россиянин планирует потратить на празднование Нового года 16,9 тыс. рублей. На поведении россиян сказались опасения по поводу экономической ситуации. В прошлом году доля тех, кто увидел рецессию в экономике, составляла 51%, в этом году — 61%. С 22% до 30% выросла доля россиян, ожидающих снижения своей покупательной способности в наступающем году.