Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Исследование: рождественская музыка раздражает посетителей магазинов

Фото: iStock

Рождественская музыка может раздражать посетителей и мешать им совершать покупки. Об этом говорят результаты опроса стримингового музыкального сервиса Cloud Cover Music.


Опрос показал, что 39% миллениалов избегают покупать что-либо в местах, где в предновогодний период звучат рождественские песни (особенно религиозного характера). Такого же мнения придерживаются 37% представителей поколения бэби-бумеров, но их раздражают веселые песни про рождество.

Часть потребителей такие песни не просто отпугивают, а злят. В том, что рождественская музыка вызывает гнев, признались 24% миллениалов и 31% бэби-бумеров. В Cloud Cover Music отметили, что причины возникновения таких эмоций остаются неясными.

Оказалось, что пик любви к рождественским песням у американских пользователей наблюдается в начале декабря: в первый день зимы 2017 года такую музыку слушали 28% пользователей. Уже 26 декабря 21% пользователей в прошлом году избегал рождественских и новогодних композиций.

Накануне исследовательская компания Deloitte сообщила, что средний россиянин планирует потратить на празднование Нового года 16,9 тыс. рублей. На поведении россиян сказались опасения по поводу экономической ситуации. В прошлом году доля тех, кто увидел рецессию в экономике, составляла 51%, в этом году — 61%. С 22% до 30% выросла доля россиян, ожидающих снижения своей покупательной способности в наступающем году.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews