Новости

Видеосервис Rutube первым среди российских видеохостингов начнет снимать онлайн-сериалы

Фото: iStock

Сервис Rutube начинает производить контент. Видеохостинг первым среди крупных российских видеосервисов занялся производством сериалов специально для интернета, пишет газета «Коммерсант».


На октябрь намечена премьера первого для Rutube веб-сериала «Бар „На грудь». Сериал про посетителей бара разделен на восемь серий продолжительностью десять минут. Сначала проект разместят на Rutube, а затем сериал появится на других онлайн-платформах (сейчас в Rutube ведут переговоры с другими площадками и не называют вероятных партнеров).

Сериал для Rutube создала киностудия МИМ, отмечает издание. Видеохостинг стал первой крупной площадкой, заказавшей веб-сериал, снятый специально для интернета, отметил продюсер сериала Георгий Шабанов. Это подтвердил гендиректор More.TV (совместный проект «СТС Медиа» и «Национальной медиагруппы») Денис Горшков, указывает газета. По словам Горшкова, сейчас в России направление веб-сериалов развивается за счет энтузиастов.

В среднем одна серия веб-сериала продолжительностью 2–15 минут может стоить от 150 тыс. до 1 млн рублей, отметил Георгий Шабанов. Если выйти за рамки этого бюджета, то контенте будет сложно «отбить» в интернете, отметил продюсер «Бара „На грудь».

Директор по работе с партнерами Rutube Армен Айрапетян заявил, что видеохостинг готов продолжить вкладываться в производство веб-сериалов. «Хотим оценить, насколько это жизнеспособный формат», — заявил Айрапетян.

Участники российского видеорынка уже рассматривали подобные проекты, однако собственных сериалов пока не произвели, продолжает газета. Онлайн-кинотеатр Ivi уже участвовал в создании полнометражного кино, а также работает над сериальными проектами, отметила директор по контенту сервиса Мария Смирнова.

Видеохостингом Rutube управляет совместная компания «Газпром-медиа» и акционеров сети дистрибуции контента Pladform. На Rutube размещается контент развлекательных телеканалов «Газпром-медиа» (ТНТ, «Пятница», ТВ-3 и «Супер»).

У соцсети «ВКонтакте» также есть несколько примеров производства видео, рассказал PR-директор социальной сети Дмитрий Лушников. Компании проще поддерживать создателей видео с помощью информационного партнерства и связывать авторов контента с рекламодателями.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews