Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Рынок растительного мяса стимулируют мясоеды, а не веганы, рассказали эксперты

Фото: iStock

Рост рынка искусственного и растительного мяса стимулируют мясоеды, а не веганы, пишет Business Insider.

Американский рынок мяса растительного происхождения в 2019 году достиг $5 млрд. По прогнозам аналитиков, к 2027 году он может вырасти до $74,2 млрд. Крупные компании, такие как Impossible Foods, уже продают свои мясные альтернативы на тех же полках супермаркетов, где лежат говядина, свинина и рыба.

И вместо того чтобы нацеливаться на вегетарианцев или веганов, производители растительного мяса считают своей основной аудиторией флекситарианцев — людей, которые едят обычное мясо, но пытаются снизить его количество в своём рационе.

Дело в том, что лишь 5% американцев идентифицируют себя как вегетарианцев и менее 3% считают себя веганами. Зато многие респонденты рассказали, что не исключают продукты животного происхождения из своего рациона, но стремятся снизить их количество.

Ассоциация растительных продуктов питания (PBFA) заявляет, что треть американцев «активно сокращает» потребление мяса и молочных продуктов, участвуя в «понедельниках без мяса», выбирая время от времени вегетарианские бургеры или покупая растительное молоко вместо коровьего.

Эксперты рассказали Business Insider, что именно эта новая группа потребителей, а не веганы или вегетарианцы, является движущей силой бурного роста рынка и вдохновляет такие компании, как Impossible Foods и Beyond Meat.