• Usd 61.26
  • Eur 72.24
  • Btc 8242.86 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

«Топливо в бак»: перенести заправку в интернет и отучить москвичей от поездок на АЗС

«Топливо в бак»: перенести заправку в интернет и отучить москвичей от поездок на АЗС

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Salesforce создал алгоритм, убирающий «воду» из текста

Автоматическое обобщение поможет специалистам из отделов продаж и техподдержки: тратя меньше времени на электронные письма, они смогут уделять больше внимания клиентам.

645d41890a82e6.jpg

Похожие механизмы существовали на рынке и раньше, однако Salesforce утверждает, что ей удалось сделать прорыв за счет новой модели «генерации контекстуальных слов». Она позволяет делать выжимку из длинных текстов и превращает их в удобочитаемый формат.

Система не только сокращает текст за счет сочетаний, не несущих смысловой нагрузки, но и кратко передает смысл своими словами. Так, заметку в The New York Times длиной в 345 слов алгоритм сократил до трех предложений и при этом сохранил главный посыл автора.

На данный момент алгоритм распознает только английский язык.

Машинное обучение уже запустило процесс революционных изменений на рынке HR. Как новые технологии влияют на процесс подбора сотрудников, читайте в материале Inc.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России