Сервис экспресс-доставки «Самокат» начал расширять ассортимент товаров. В приложении сервиса появилась возможность выбрать товары из расширенного ассортимента большого склада, который вмещает в 4 раза больше товаров, чем обычные дарксторы, сообщили Inc. в компании.
Чтобы расширить ассортимент, компания начала открывать склады площадью от 1 тыс. кв. м, с которых она будет доставлять товары в дарксторы (мини-склады площадью 180–220 кв. м для сборки заказов).
Как пояснили в компании, заказ, сделанный в новом разделе приложения, привезут с большого склада в ближайший даркстор за 1-1,5 часа. После этого пользователю придёт пуш-уведомление и он сможет получить доставку в любое время в течение дня. Заказ доставят за 15 минут, рассказали в «Самокате».
«Большие склады позволили не просто значительно расширить выбор в уже имеющихся категориях (продукты, товары для детей и животных, бытовая химия и др.), но и дополнить его новыми категориями, например техникой для дома (чайник, фен, утюг и т. п)», ― уточнили в сервисе.
Расширенный ассортимент доступен для части пользователей в двух городах — Москве и Петербурге. В настоящее время доступ к расширенному ассортименту есть у половины дарксторов, рассказали в компании.
Как пояснил «Ведомостям» совладелец «Самоката» Вячеслав Бочаров, потребитель нуждается в большем разнообразии товаров, а через дарксторы можно продавать не более 2,5 тыс. единиц. По его словам, в прошлом году компания тестировала доставку расширенного ассортимента на примере одного такого склада и 15% постоянных покупателей воспользовались этим предложением.
Средний чек таких заказов при этом оказался втрое выше обычного. Нововведение позволит компании увеличить выручку, рассчитывает Бочаров.