По данным агентства INFOLine, число доставленных «Самокатом» заказов в первом полугодии превысило 92 млн, а количество ежедневных заказов выросло на 57% год к году. Оборот компании составил 68,5 млрд руб.
Сервис доставки продуктов «Самокат» стал лидером по обороту на российском рынке e-grocery по итогам II квартала 2023 года, следует из обзора «INFOLine E-Grocery Russia TOP» (есть в распоряжении Inc.). В первом полугодии 2023 года оборот (GMV) «Самоката» вырос на 90,3%, до 68,5 млрд руб.
Число доставленных заказов превысило 92 млн, а среднее количество заказов в день выросло на 57,7% год к году. Сервис расширил линейки в категориях уходовой косметики, кулинарии, детских товаров, бытовой химии, а количество товаров под собственной торговой маркой превысило 1 тыс. (40% ассортимента).
По словам управляющего партнера «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, российский рынок e-grocery — один из наиболее развитых в мире. Сегмент супербыстрой доставки (до 30 мин.) в 2023 году занимает 23% рынка e-grocery России.
В 2021 году «Самокат» стал мировым лидером по количеству дарксторов. На август 2021 года онлайн-ретейлер управлял 722 дарксторами в 22 городах, что стало крупнейшим показателем в Европе и США. На сегодня «Самокат» работает в 103 городах, у сервиса по стране более 1,5 тыс. дарксторов.