Samsung годами троллил Apple в своей рекламе. Теперь компания скопировала функцию iPhone и удалила ролик
Несколько лет подряд Samsung выпускал рекламные ролики, в которых высмеивал все недостатки и особенности iPhone, сравнивая его с новой моделью Galaxy. Теперь Samsung сам повторил фишку Apple — и реклама резко исчезла из официальных каналов компании на YouTube.
Samsung представил модель Note 10, в которой отсутствует разъем для наушников. «Все более вероятно, что Samsung, который так долго сопротивлялся тому, чтобы убрать 3,5 мм разъем, постепенно выводит из употребления отраслевой стандарт», — заявил эксперт Business Insider Антонио Виллас-Боас.
Apple убрал разъем у iPhone 7 еще в 2016 году, и Samsung не оставил это без внимания. Южнокорейская компания выпустила минутный рекламный ролик «Growing Up», в котором рассказала историю пользователя iPhone, который с каждой новой моделью все больше разочаровывается в своем смартфоне из-за новых ограничений.
В одном из фрагментов видеоролика расстроенный владелец iPhone осматривает кабель адаптера, который стал нужен с 2016 года для подключения проводных наушников к смартфону. В итоге он сдался и купил Samsung Galaxy.
Реклама исчезла с YouTube-канала Samsung Mobile USA с аудиторией более 1,8 млн подписчиков. Она также недоступна на главном официальном канале компании с 3,8 млн. Вторая часть видеоролика Samsung, вышедшая в мае 2018 года, также пропала с официальных каналов компании. Однако, их еще можно найти на региональных каналах Samsung.