Видеоблоги Парфенова и сценаристов «Вечернего Урганта» вошли в рейтинг самых богатых YouTube-каналов России
Примерный доход YouTube-канала Леонида Парфенова «Парфенон» за 2018 год составил 22,9 млн рублей. Видеоблог журналиста, запущенный в феврале 2018 года, замкнул топ-10 рейтинга самых богатых YouTube-блогеров, который представило Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ). Об этом Inc. сообщил представитель агентства.
В список впервые включили развлекательный канал «ЧикенКарри», который развивают сценаристы шоу «Вечерний Ургант» (команда FastFoxes). В уходящем году доход канала составил 12,6 млн рублей (14-е место в рейтинге).
При составлении рейтинга агентство учитывало приблизительные доходы крупнейших YouTube-каналов российского сегмента интернета. В РИАБ подчеркивают, что речь идет не о конечной прибыли блогеров, поскольку контент для многих каналов создают полноценные продакшн-компании, а значительная часть дохода зачастую идет на производство новых видео. Лидером рейтинга стал канал Wylsacom (примерный годовой доход от рекламы на канале — 82 млн рублей)
РИАБ
авторы исследования
«Канал занимает первую строчку рейтинга уже второй год подряд и это не удивительно: видео публикуются практически каждый день и большинство из них содержат рекламные интеграции. Wylsacom — это очень показательный пример того, как YouTube-канал, где изначально один человек распаковывал новые продукты, превратился в полноценную компанию с несколькими ведущими, собственным продакшеном и новостным ресурсом».
Второе место в рейтинге занял YouTube-канал «вДудь» Юрия Дудя. По оценке РИАБ, доход канала достиг 78,2 млн рублей. Топ-3 замкнул фуд-блогер Oblomoff, чей доход в РИАБ оценили в 52,5 млн рублей. На его канале почти каждый день выходят видео с обзорами ресторанов или служб доставок еды, а также рецепты необычных блюд.
На четвертое место агентство поместило канал «Дневник Хача» блогера Амирана Сардарова. В 2018 году он заработал 38,8 млн рублей на рекламе. Топ-5 замкнул канал VersusBattle, получивший 35 млн рублей за год.
В декабре Inc.сообщал, что семилетний мальчик возглавил рейтинг самых высокооплачиваемых блогеров YouTube. За минувший год родители ребенка заработали $22 млн на видео с распаковкой новых игрушек.