Новости

Икра, петарды и игрушки для взрослых. Названы самые популярные предновогодние покупки среди россиян

Фото: iStock

Спортивный инвентарь, бытовая техника и икра стали одними из самых популярных товаров, которые жители России приобретают перед Новым годом. Перед длинными январскими выходными россияне стали активнее покупать пиротехнику и товары для взрослых. К такому выводу пришли аналитики сервисов компании «Яндекс», сообщил Inc. представитель «Яндекс.Денег».


В период с 1 по 20 декабря 2018 года у покупателей на 113% (по сравнению с первыми 20 днями ноября) подскочил интерес к товарам в категории «Спорт и отдых». Число платежей за подобные товары через «Яндекс.Кассу» увеличилось на 19%, а средний чек оказался на отметке в 5,68 тыс. рублей.

Самым популярным спортивным товаром стали роликовые коньки — интерес к ним подскочил на 82%. Потребители активно искали коньки, беговые лыжи и снаряжение для сноуборда. Самым популярным спортивным товаром для детей стали санки. В компании отмечают, что примерно на 33% увеличился интерес российских покупателей к моноколесам и гироскутерам.

За первые 2 декады декабря покупки бытовой техники выросли на 62% по сравнению с аналогичным периодом ноября 2018 года. Интернет-пользователи на 41% чаще искали товары для красоты. А интерес к мелкой технике для кухни поднялся на 22%. Покупатели стали вдвое чаще искать сценическое и аудиооборудование. При этом средний чек в магазинах бытовой техники, которые принимают оплату через «Яндекс.Кассу», в декабре снизился на 14% по сравнению с ноябрем и составил 3,49 тыс. рублей.

Икра оказалась наиболее популярным товаром в категории морепродуктов, интерес к которым подскочил в 2,3 раза. Перед Новым годом жители России активнее приобретали продукты питания. Количество платежей по итогам отчетного периода выросло на 12%, а средний чек в этой категории составил 1,63 тыс. рублей.

С 1 по 20 декабря число покупок в магазинах пиротехники выросло в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом ноября. Средний чек вырос на 22% — до 8,5 тыс. рублей. Количество платежей в магазинах товаров для взрослых за отчетный период поднялось на 50%. Средний чек в этой категории уменьшился по сравнению с ноябрем. Аналитики предполагают, что клиенты этих магазинов пользовались предновогодними скидками или выбирали в подарок более дешевые товары, чем обычно заказывают для себя.

Количество платежей в магазинах детских товаров в первые 2 декады декабря увеличилось на 27% по сравнению с первыми 20 днями ноября. Средний чек в этой категории составил 3,78 тыс. рублей. Интерес россиян к товарам для детского спорта на «Яндекс.Маркете» увеличился на 122%, к детской одежде — на 48%, а к игрушкам — на 77%.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews