Новости

Названы самые популярные онлайн-ресурсы у российской молодежи

Фото: iStock

Экспертный центр Brand Analytics назвал самые популярные интернет-ресурсы у российской молодежи. Самой популярной социальной сетью у пользователей до 18 лет выступил «ВКонтакте», а наиболее популярной торговой площадкой стал AliExpress, сообщает РБК.


В Brand Analytics оценивали ресурсы с самой высокой цитируемостью (количество проставленных коротких или полных ссылок на ресурс). Для этого аналитики изучили 1,78 млрд русскоязычных публикаций в соцсетях, размещенных в середине августа этого года.

Первое место у пользователей до 18 лет заняла соцсеть «ВКонтакте» (492 тыс. цитирований). На втором месте — видеохостинг YouTube с результатом в 363,1 тыс. ссылок. Топ-3 замкнул Instagram с 274 тыс. ссылок. Facebook занял четвертое место (85,3 тыс. цитирований), а мессенджер Telegram оказался на пятом месте с результатом примерно в 52 тыс. ссылок.

Издание отмечает, что в рейтинг вошел онлайн-магазин AliExpress (седьмое место с 35 тыс. цитирований), развлекательный ресурс pikabu. ru (18 место с 7,3 тыс. цитирований), а также агентство РИА Новости (20 место с 6,5 тыс. ссылок) и мессенджер WhatsApp (24 место с 5,2 тыс. ссылок).

В Brand Analytics указали на отрыв топ-3 рейтинга от Facebook. По оценкам аналитиков соцсеть Марка Цукерберга наиболее «взрослая» из всех ресурсов, вошедших в рейтинг. Эксперты также отметили, что мессенджер Telegram почти догнал Facebook по числу ссылок, что указывает на то, что блокировка мессенджера в русскоязычном сегменте интернета не повлияла на использование Telegram.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews