Новости

Крупнейшие ретейлеры США запустили конкурс на самый экологичный пакет. Победители получат до $100 тыс.

Фото: iStock

Американские торговые сети Target, Walmart и CVS запустили конкурс для дизайнеров по созданию экологичной альтернативы одноразовым пластиковым пакетам. 10—12 победителей получат до $100 тыс. каждый, до шести человек пригласят в бизнес-акселератор для дальнейшего развития проектов.


Ретейлеры Target, Walmart и CVS, выступившие корпоративными партнёрами конкурса, вложили $15 млн в запуск проекта, пишет Business Insider. Заявки принимаются до 10 сентября, результаты объявят 24 ноября. Только в США каждый год используется более 100 млрд одноразовых пластиковых пакетов, перерабатываются менее 10%.

По данным Ocean Conservancy, пакеты входят в десятку видов мусора, который чаще всего скапливается на берегах. В 2019 году более полумиллиона человек подписали петицию с требованием к ретейлерам перестать использовать пластиковые пакеты.

«Мы хотим переосмыслить то, как лучше доставлять товары из магазина в пункт назначения, — говорит управляющий директор Центра экономики замкнутого цикла в Closed Loop Кейт Дейли. — Как мы можем доставить еду домой без пакета? Можем ли мы использовать для этого технологии или искусственный интеллект?» Closed Loop — инвесткомпания, организовавшая конкурс.

По словам Дейли, на тестирование проектов конкурсантов уйдёт в среднем три года, прежде чем их реализуют в магазинах. В 2018 году аналогичную инициативу запустили Starbucks и McDonald’s, чтобы сделать стаканы для кофе более экологичными. В заведения чашки поступили только в феврале 2020 года.