Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Малый бизнес сможет пользоваться доставкой от Сбербанка

Фото: iStock

Сбербанк вместе с логистическими компаниями «Шиптор» и «Зест-Экспресс» запустил сервис доставки для малого бизнеса «Моя доставка». Об этом говорится в сообщении кредитной организации.


Клиенты сервиса смогут воспользоваться доставкой товаров и посылок по России, а также получить услуги курьерской доставки. В Сбербанке отмечают, что сервис возьмет на себя хранение, комплектацию и обработку заказов. А для интеграции сайта или интернет-магазина с сервисом доставки малому бизнесу предложат бесплатную техподдержку.

Сейчас сервис доступен для предпринимателей из Москвы, Казани, а также Воронежской, Новосибирской и Московской областей. При этом посылки и заказы компании доставляют по всей стране. В Сбербанке обещают, что в будущем география подключения регионов будет расширяться.


Анатолий Попов

зампред правления Сбербанка

«Доставка для многих предприятий малого бизнеса — вопрос их выживания на рынке. В то же время существующие сервисы доставки не всегда могут предложить необходимое для успешной работы соотношение цена-качество. Поскольку наш подход к малому бизнесу — целостный и комплексный, мы решили улучшить эту важнейшую составляющую работы малых предприятий».

Для подключения к сервису предпринимателю не обязательно иметь сайт: компания может продавать товары в социальных сетях или маркетплейсах, отмечает vc.ru. Кроме того, у сервиса нет ограничений по минимальному числу заказов.

В конце мая «Яндекс» и Сбербанк начали тестировать маркетплейс «Беру» с функцией доставки товаров. А в начале июня стало известно, что маркетплейс купит долю в одноименном сервисе «Беру!» Александры Дорф, запущенный в 2017 году. Это позволило кредитной организации и технологической компании избежать суда и продолжить использовать бренд.

А весной этого года стало известно, что компания Uber закрывает сервис доставки посылок по требованию UberRush. Сервис работал с 2014 года в Манхэттене, Чикаго и Сан-Франциско. В приложении UberRush пользователи могли нанять таксиста для перевозки посылки внутри одного города или района.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews