• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Сбербанк запустил сервис по доставке продуктов

Фото: iStock

Сбербанк и Instamart запустили в тестовом режиме сервис по доставке продуктов из магазинов. Как сообщает РБК, новый сервис называется «СберМаркет». Представитель Сбербанка подтвердил информацию издания.


Новый сервис работает на базе технологической и операционной платформы Instamart. На текущий момент, в режиме теста, сервис работает с магазинами Metro Cash& Carry в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Тестовый режим продлится месяц, после чего банк примет решение о дальнейшей судьбе проекта.

Время доставки продуктов составляет два часа. При этом сервис планирует работать без наценок. То есть стоимость товара будет такой же, как и в магазине. Новый сервис был интегрирован в технологическую экосистему Сбербанка. Покупатели смогут зарегистрироваться на ресурсе в том числе с помощью Сбербанк ID.

Сбербанк стал совладельцем сервиса доставки продуктов Instamart в августе. Тогда принадлежащий банку венчурный фонд SBT Venture Fund II выкупил долю в сервисе у первого зампреда банка Льва Хасиса, который инвестировал в компанию ещё в 2018 году. Учитывая все факторы, управляющий директор Instamart Асан Курмангужин не исключил, что по результатам пилота Instamart может сменить бренд на «СберМаркет».

«Учитывая широкую узнаваемость различных продуктов Сбербанка, мы рассчитываем, что успешная апробация „СберМаркета“ в Ростове и Краснодаре позволит в короткие сроки запустить сервис во всех городах, где работает Instamart. Это позволит нам значительно нарастить клиентскую базу и при поддержке Сбербанка стать лидером доставки продуктов в России», — отметил Курмангужин.

По оценке DataInsight, в 2018 году объем рынка интернет-заказов продуктов питания составил 22,9 млрд руб. При этом на заказы в интернете доставки продуктов питания пока приходится лишь 2% рынка. Лидером данного направления является сервис «Утконос». В 2018 году его доля составляла 45% в общем объеме заказов.

Представитель Сбербанка отметил, что рынок фудтеха — быстрорастущая перспективная ниша в электронной коммерции, поэтому они рассматривают для себя это направление как одно из ключевых. В частности, Inc. ранее сообщал, что в конце июля Сбербанк и Mail.Ru Group объявили о планах создать совместное предприятие в сфере еды и транспорта стоимостью свыше 100 млрд руб. В него войдут сервисы Delivery Club, «Ситимобил», а также Foodplex.