«Сбер» вложился в стартап по анализу контента и встраиванию рекламы в благоприятный для бренда контекст Watchout!AI. Сервис интегрируется с продуктами дочернего рекламного агентства банка «Сбермаркетинг» и расширит экосистему самого банка.
«Сбер» приобрел 8% в ООО «Брэнд Сэйфти», управляющем Watchout!AI, сообщил «Коммерсанту» основатель стартапа Виталий Сотников. Компанию оценили в 125 млн руб., добавил он. Сервис, запущенный в 2019 году, тогда же стал финалистом акселератора «Сбера» и 500 Startups.
Watchout!AI анализирует текст и находит в нем негатив с помощью искусственного интеллекта с точностью 96%. Сотников не называет клиентов компании из соображений конфиденциальности. Зарубежные аналоги проекта — израильский Cheq и американский GumGum.
Стартап по анализу негативного контекста сможет дополнить экосистему «Сбера», поясняет директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков. По его мнению, крупнейшие игроки, зарекомендовавшие себя в области работы с оценкой качества контента, смогут эффективно реализовать такие продукты.
По оценке Dentsu USA, использование инструментов по контролю контекста снижает стоимость за качественный показ на 41%, отмечает гендиректор AstraOne Иван Парышев. «Мы уверены, что приход Сбербанка ускорит дальнейшее развитие этого рынка в РФ», — сказал он.